Центр Реабилитации Внедорожников, ООО

+7 (912) 242-37-84
+7 (922) 618-70-14

Наш адрес: г. Екатеринбург, Жуковского площадь, 1д

Toyota Hilux Surf

Впервые эта машина попала ко мне в 2005 году. В то время это был первый опыт общения с японскими внедорожниками и машине уже было 15 лет. В России она сменила 3-х хозяев, а удивляло то, что все в ней, в отличие от УАЗа (тогда у нас в компании были Патриот и Хантер), было сделано как бы как для людей )). Весь наш автопарк трудился на благо компании и вот однажды в 2011году друзья решили поучаствовать в местных соревнованиях «…и тут Остапа понесло».Сразу нашлось множество причин привести в порядок мотор, поставить силовые пороги и «Центр реабилитации внедорожников» все сделали как надо….

Но случилось так, что сотрудники кувыркнули сурфа..

И дальше началась спортивная жизнь этого автомобиля. Итак, по порядку что сделано. Мы нашли донора, пересадили кузов и доработали машину:

- Покрасили его крутой краской

- Установили багажник с дополнительным светом (биксенон в светильниках Hella),

- Шноркель,

- Веткоотбойники

- Блокировки ARBв зад и в перед

- Лифт кузова 50мм

Вдохнув в нашегоСурфа вторую жизнь стали участвовать в соревнованиях.

Фото 2012 год п.Карабаш «Азимут 2012».

Гонки это увлекательный процесс, новичкам везет, а там где не везет чувствуешь себя не новичком )) 

Фото 2012 год, п.Кушва «Битва луноходов»

Очередной год закончился 2-м местом в классе «Стандарт». Только много лет спустя мы поняли, что «Стандарт» самый сложный класс и это без всяких шуток так.

Жертвой сезона пал передний редуктор, сломали главную пару, устанавливаем новую.

Далее мы задумались о переходе в следующий класс, где разрешены лебедки. Надо сказать, что все-таки увлечение Трофи зародил во мне мой одноклассник, очень известный в наших кругах человек. Его идеей была установка лебедки в задний свес. Плюсы перед стандартной установкой на переднем бампере были очевидны:

+ Не увеличивается передний свес

+ Передняя тяжелая часть машины не нагружается дополнительными 42 кг в самой крайней точке

+ Трос выходит в самой нижней точке, что при лебежении дополнительно поднимает застрявший автомобиль вверх

+ Возможность лебедиться вперед и назад.

+ Вес лебедки в заднем свесе улучшает развесовку машины по осям

Минусы тоже казались очевидными, но писать о них нет смысла, т.к. практика показала, что их просто нет. Во время гонки мы вообще не лезем к лебедке, при грамотной работе все управляется кнопками и ничего не закусывает. Выбор пал на стандартную тойотовскую лебедку Aisin 1000, но о ней чуть позже. Вот общая схема установки

Заодно решили установить защиту днища и поднять нижнюю точку - траверсу, удерживающую КПП

Шли годы и в 2015 году к уставшему мотору подкрался пушистый зверек. Установили этого красавца 5L

Вскрыв контрактный мотор специалисты компания «Центр реабилитации внедорожников» улыбнулись и закрутили все гайки на место – все было в идеале.

Далее беспощадный тюнинг в направлении снижения веса. Выкидываем кресла и ставим ковши

С такими креслами и рулем ездить стало намного лучше )))

Время идет и в планах доработки лебедки.

Проектируем

Вот так было

Вот так стало

Сложно объяснить сложность работ, но чтобы было понятно, теперь наша лебедка единственная в мире оборудована пневмороспуском.

Пневмороспуск это устройство, которое позволяет отпускать барабан с тросом в свободное вращение путем подачи давления в него.

Немного видео как это работает.

/proektyi/avtosport/toyota_hilux_surf/action.redirect/url/aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS95Q3RKa0l1X0lzVQ==

/proektyi/avtosport/toyota_hilux_surf/action.redirect/url/aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS96aW1yME5KZjBJaw==

Установка задних тормозных механизмов

Установили выигранную LEDрейку. Свет очень крутой

Убрали мешающийся под днищем бак в салон

Изготовили и установили стекла из поликарбоната

По данной машине есть еще куча других сделанных невидимых мелочей, описывать назначение которых  можно очень долго. Лучше всего, если Вы обратитесь в «Центр реабилитации внедорожников», где Вам расскажут почти все секреты.

Несмотря на то, что проделанный с 2011 года путь участия в Трофи соревнованиях кажется длинным, нам еще «учиться, учиться и еще раз учиться»...

А пока вот часть наших достижений.