Центр Реабилитации Внедорожников, ООО

+7 (912) 242-37-84
+7 (922) 618-70-14

Наш адрес: г. Екатеринбург, Жуковского площадь, 1д

Пневматическая подвеска для внедорожника или прицепа в Центре Реабилитации Внедорожников. Установка, обслуживание, ремонт.

Что такое вспомогательная пневматическая подвеска?

Дополнительная, или как еще ее называют, вспомогательная, полупневматическая подвеска — это набор компонентов (комплект пневмоподвески), который дополняет штатные упругие элементы подвески (рессоры или торсионы) пневматическими баллонами, выполненными из армированной резины, которые наполняются воздухом при помощи электрического компрессора.

Помимо специально подобранных пневвматических баллонов, комплект включает в себя необходимые кронштейны для установки оборудования в штатные места, комплект крепежа и воздушных фитингов, воздушную трубку, электрический компрессор, панель управления с манометром, кнопками включения компрессора и сброса воздуха и многое другое.

Как мы применяем пневматическую подвеску?

Одним из важнейших этапов при конструировании автомобиля, либо иной дорожной техники, является пневматическая подвеска, которая бывает полностью заменяющая штатную подвеску (рессорную или пружинную) или вспомогательная, дополняющая рессорную или пружинную. 
Подвеска автомобиля должна не только соответствовать требованиям безопасности, но также обеспечивать достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а так же выполнять некоторые функции, которые позволят расширить потребительские свойства. Приподнять свес автомобиля при проезде препятствий, изменить дорожный просвет прицепа при выгрузке или загрузке техники (гидроцикл, квадроцикл или снегоход), сделать подвеску более комфортной при езде с тяжелыми грузами и так далее. 
Используя накопленный опыт, мы можем установить пневмоподвеску в конструкцию любого автомобиля качественно, эстетично и с гарантией.

Из чего состоит вспомогательная пневматическая подвеска? 

Стандартная вспомогательная пневмоподвеска, вне зависимости от того, готовый это комплект, или разрабатываемый под конкретный автомобиль, может включать в себя:

  • набор металлических кронштейнов для монтажа пневморессор в штатные места автомобиля или прицепа
  • набор крепежа
  • пневморессоры различного типа
  • воздушные фитинги и трубки, позволяющие соединять компоненты в единую систему

Cистема управления, позволяющая регулировать давления воздуха внутри установленных пневморессор, которые работают в сочетании со стальными рессорами оригинального шасси, может содержать в своем составе:

  • электрический компрессор
  • ресивер
  • клапаны механические и электромагнитные
  • манометры и прочие указатели
  • кабели, разъемы и другое

При этом стандартные (штатные) рессоры или пружины задней оси автомобиля остаются на месте и дополняют работу пневматических элементов.

Такой тип подвески позволяет вручную увеличить дорожный просвет, и за счет этого улучшить характеристики работы подвески нагруженного транспорта, сделать его более управляемым и безопасным, повысить комфорт и надежность, предотвратить выход из строя ответственных элементов при перегрузе. 

Преимущества автомобилей, оборудованных вспомогательной пневматической подвеской: 

• Возможность изменения положения кузова при любой загрузке
• Выравнивание кузова при неравномерной загрузке
• Подъем кузова для преодоления препятствий
• Повышенный комфорт
• Предотвращение боковых кренов. Улучшается управляемость.
• Снижаются негативные последствия перегруза
• Исключается пробои в подвеске и поломка рессор
• Повышается сцепление с дорогой передней оси у переднеприводных автомобилей
• Улучшается работа тормозной системы, особенно в холодное время года

Более того, известно, что благодаря пневматической подвеске, в различных её вариациях, и конструкция автомобиля, прицепа и прочей техники (каркас, детали интерьера и экстерьера) остаются в большей сохранности за годы эксплуатации.

Как управлять пневматической вспомогательной подвеской?

В системах вспомогательной пневматической подвески контроль за давлением воздуха в пневморессорах и его изменение происходят из салона автомобиля при помощи специальной панели, которая монтируется либо в штатное место, например в свободный отсек для магнитолы, либо в иное. Панель несет на себе один или два манометра, кнопки включения компрессора и сброса воздуха, посредством которых происходит регулировка.

Задача водителя при помощи пневматической подвески приподнять, выровнять загруженый автомобиль, используя разрешенный диапазон давлений (от 1 до 8 БАР), и уменьшить давление в системе после разгрузки, снова приведя автомобиль в горизонтальное положение. Или же привести автомобиль/прицеп/иную технику в желаемое положение, в зависимости от задач. Для разгрузки прицепа, например, следует выпустить воздух из пневморессор, либо, накачать передние пневморессоры и спустить задние, при случае с двух осным прицепом.